Процесс общения связан - Целостный пед. процесс

3. Сущность и содержание педагогического процесса

Статьи » Учебно-методические » Педагогическая деятельность, педагогический процесс и общие основы педагогики. Внизу есть список похожих материалов, составленный роботом. Посмотреть По материалам моих лекций. Ссылки к разделам статьи Развитие представлений о целостном педагогическом процессе Понятие о целостности педагогического процесса Историческое развитие педагогической профессии привело к разграничению, а иногда - к противопоставлению основных педагогических процессов: обучения и воспитания.

Тест по педагогике с ответами

Педагогическим процессом называется развивающееся. Иными словами, педагогический процесс - это процесс, в котором социальный опыт переплавляется в качество личности. Главную сущность педагогического процесса составляет обеспечение единства обучения, воспитания и развития на основе целостности и общности.

Вы точно человек?
Виды методов целостного педагогического процесса
Целостный педагогический процесс
Вы точно человек?
? 5. Целостный педагогический процесс. Структура, закономерности и принципы

Для того, чтобы человеческое общество развивалось, оно должно передавать свой социальный опыт новым поколениям. Передача социального опыта может происходить по-разному. В первобытном обществе это осуществлялось в основном через имитацию, повторение, копирование поведения взрослых. В средние века такая передача осуществлялась чаще всего через зазубривание текстов. Со временем человечество пришло к убеждению, что механическое повторение или заучивание — не самые лучшие способы для передачи социального опыта. Наибольший эффект достигается при активном участии самого человека в этом процессе, при включении в его творческую деятельность, направленную на познание, освоение и преобразование окружающей действительности.

Целостный педагогический процесс
Вы точно человек?
3. Сущность и содержание педагогического процесса - Бібліотека forsamp.ru
Целостный педагогический процесс - Сидоров С.В. Теоретическая педагогика
Методы целостного педагогического процесса: система методов, формирование сознания
Структура и основные компоненты целостного педагогического процесса
? 5. Целостный педагогический процесс. Структура, закономерности и принципы

Новые стандарты отвечают на вопросы: Зачем учить? Чему учить? Как учить? Но разработка образовательных стратегий не простая задача и требует большего, чем изменение формы урока или использование новых педагогических средств. В массовой педагогической практике остаются нерешенными такие вопросы: как развивать личность в процессе обучения и воспитания? Какие технологии использовать для организации учебного сотрудничества?

Похожие статьи