Программа лояльности

5 лучших программ лояльности

Уровни программы. Получить баллы. Потратить баллы.

У вас включен VPN?

Нажимая на кнопку «Стать участником», Вы подтверждаете, что ознакомлены с Политикой конфиденциальности и согласны с Правилами работы магазина. Как накопить. Как потратить. Вступай в программу лояльности. Получай бонусы за покупки и другие действия. Уровень 1.

Программа лояльности
Программа лояльности CDEK
Управляйте кешбэком сами

Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта , при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета , в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы.

Что такое программа лояльности: все просто | SendPulse
Программа лояльности - что это такое, зачем нужна и как запустить. | Unisender
GetMeBack - программа лояльности для бизнеса
Программа лояльности «Друзья ВДНХ» на ВДНХ
Программа лояльности | Официальный сайт АО 'Uzbekistan Airways'
Программа лояльности — Википедия
ALL — Accor Live Limitless, lifestyle-программа лояльности
Программы повышения лояльности клиентов, скидки и бонусные системы — Mindbox
S7 Airlines | VPN Error page
Программа лояльности | CDEK

Программа лояльности — это система вознаграждения и поощрения существующих клиентов, которая позволяет удерживать их, развивать повторные продажи и повышать уровень лояльности. Это самый простой, распространенный, старомодный и неэффективный вид программ лояльности. Дисконтные программы могут быть простыми или накопительными. Как правило, дисконтная программа помогает клиенту определиться с местом покупки, при условии, что решение о покупке уже было принято. Таким образом, дисконтные программы работают, в основном, для товаров группы FMCG и в недорогих магазинах, для покупателей в которых скидки действительно имеют значение, а крупные ритейлеры используют их для сбора данных. Пример сети аптек «Планета здоровья» — клиента сервиса Carrot quest :.

Похожие статьи