Ремонт переднего моста нива шевроле своими руками
Не для кого не секрет, что Корпус редуктора переднего моста на ниве- шниве — Алюминевый. Не скажу за ниву, но шниве частенько Лопается нижняя крышка, от непереваривания крутящего момента или удара. Выход есть- Стального Редуктора Переднего Моста, который довольно небрежно. Считаю верхом расточительства покупать что либо, а потом самому дорабатывать.
Главные пары
У этой машины, как и у любой другой, каждая из деталей со временем изнашивается. Для того чтобы выправить неполадки и добиться гладкой эксплуатации, необходима определенная практика и знание теории. Не тратьте время впустую — воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами! Кузов имеет красивый дизайн. Внедорожник приспособлен к комфортному вождению на ровной дороге в городе, а также к путешествиям в сельской местности. Автомобиль отлично справляется с дальними поездками: в нем легко поместятся несколько человек, а багажник настолько вместительный, что там без проблем можно расположить большое количество вещей.
Разбор по мануалу. Завод изготовитель рекомендует замену масла в редукторе переднего моста каждые 45 тысяч пробега, для его замены потребуется ключ на 17, шестигранник на 17, шприц и емкость для старого масла. Лучше всего производить замену масла в редукторе Нива Шевроле после поездки на горячую. Отверните сливную пробку картера переднего редуктора и слейте масло в емкость после чего заверните пробку обратно. Отверните заливную пробку и залейте новое трансмиссионное масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку. На этом замена трансмиссионного масла на Шеви завершена.
Два майора. Сводка на утро 27 апреля г. Сообщали о взрывах в Чугуеве Харьковской области , г. Противник сохраняет присутствие крайне малых сил в Крынках и у Антоновского моста , пытается создавать новые точки напряженности путем заброски ДРГ на наш берег в район Казачьих лагерей.