Регулировка карбюратора ваз-2107 своими руками
В наше время, если возникла проблема с карбюратором , автолюбители очень часто обращаются в автосервисы. Но вы можете прекрасно сами поставить вашего боевого коня на ноги. При этом значительно сэкономив деньги и время, которое будет потрачено на поиск качественной мастерской. Модели ВАЗ, выпущенные более ранним сроком , оснащены инжектором и всю работу выполняет компьютер.
Как настроить карбюратор
Отечественный бренд ВАЗ был запущен в Тольятти в году, а 17 апреля года с конвейера сошла последняя «семёрка». За 30 лет по миру разошлось 3,1 млн. Машина имеет привлекательный дизайн, скоростная, удобная по обслуживанию. Учитывая огромное количество автомобилей, эксплуатируемых простыми российскими людьми, предлагаю данную статью с личными выкладками по обслуживанию простого карбюратора — главного устройства подготовки рабочей горючей смеси. Карбюратор установлен по центру двигателя под капотом автомашины «семёрка». Для очистки воздуха сверху на него помещён воздушный фильтр.
Регулировка карбюратора ВАЗ: 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213
С течением времени такие марки карбюраторов как Солекс, Озон и Вебер, которыми комплектовались старые модели ВАЗ, не потеряли популярность. Скорее наоборот, они стали даже более популярны, чем прежде. Но при длительном использовании любые запчасти нуждаются в чистке, ремонте, настройке. Различные производители карбюраторов ставят перед узлом системы питания одну задачу — создавать топливно-воздушную смесь с определенными пропорциями входящих в нее элементов. Далее эта смесь идет в камеру сгорания, в которой она и воспламеняется. Далее речь пойдет о карбюраторе Озон, установленном на ВАЗ
Карбюратор — это составной узел, который подготавливает для двигателя топливную смесь. Его задача — обеспечить правильные пропорции смешивания воздуха с бензином. Идеальным считается соотношение: 1 порция бензина на 15 порций воздуха.