Прошивка под евро 2 - Удаление катализатора, Программное отключение
У автомобильного катализатора есть одно вредное свойство — он выходит из строя и мешает правильной работе двигателя. Появляется потеря мощности, двигатель работает неровно и загорается Сheck Engine. Дальше есть только два пути:.
Удаление катализатора и Евро 2
Прошивка евро 2 — становится неотъемлемой частью процедуры удаления катализатора, сажевого фильтра, отключения егр EGR , чип тюнинга двигателя. Безусловно, нормы так называемых евро2, евро3, евро4 и даже евро 5 — введены для дизельного топлива и бензина, но еще в году изначально, эти нормы стали предусматривать полный комплекс стандартов по безопасности автомобиля для окружающей среды. Заметьте — автомобиля, а не только его выбросов предусматривающих использование соответственного топлива. Стоит отметить уникальность каждой прошивки евро 2, почему именно прошивка евро 2? Ведь только эти нормы относительно двигателя предусматривали наличие катализатора с отсутствием второй лямбды ДК — датчика кислорода , показания и состояние которого беспокоит большинство автовладельцев.
Чип-тюнинг или перепрошивка ЭБУ — замена заводской программы блока управления на модифицированную версию. Чтобы программно удалить катализатор, в заводской прошивке отключают контроль устройства по датчикам кислорода, корректируются топливные карты и моментные модели. Прошивка под ЕВРО 2 отключает второй датчик кислорода и позволяет вырезать задний катализатор банк 2 , прошивка под Евро-0 отключает первый лямбда-зонд и позволяет удалить катализатор в коллекторе банк 1. Отключение катализатора в ЭБУ обязательный этап при удалении устройства. Это позволяет настроить двигатель на правильную работу и исключить появление ошибок навсегда. Вместо катализатора обычно устанавливают пламегаситель или стронгер.
- Что такое прошивка под ЕВРО-2
- Некоторые автосервисы предлагают услугу просто по отключению катализатора в прошивке, без его удаления. Как думаете, имеет смысл такая манипуляция, и зачем так делать вообще?
- Прошивка — это изменённое программное обеспечение, управляющее двигателем. Оно не реагирует на отсутствие экологического оборудования: катализатора, сажевого фильтра, не выдает ошибку и не переводит двигатель в аварийный режим работы.
- Подробнее ».
- СТАТЬИ И НОВОСТИ
- Специалисты рекомендуют устанавливать прошивку ЕВРО-2 после удаления катализатора при его засорении или разрушении.
- Удаление катализатора программно с перепрошивкой ЭБУ — один из популярных видов чип-тюнинга.
- Мы работаем 29 апр - 3 мая и 6 - 8 мая, после 12 мая обычный режим работы. Вернуться ко всем статьям.
- Нужна ли прошивка после удаления катализатора?
- Автоцентр Вагнер выполнит программное и физическое удаление катализатора, с прошивкой блока управления под евро 2 в Екатеринбурге. Отключение производится программным путем, без физического вскрытия блока двигателя через диагностическую колодку!
- Прошивка под Евро 2 или программное отключение евро норм на автомобиле — услуга доступная в сервис центре Sazha-off. После удаления экологии катализатора или сажевого фильтра происходит перевод авто в аварийный режим.
- Удаление и программное отключение катализатора. Выкуп вырезаного катализатора по выгодной цене — взаимозачет при оплате работ, если дороже сделаем доплату.
Катализатор является одним из важнейших узлов выхлопной системы. Он отвечает за очистку газов от вредных веществ. Для этого используются специальные химические реагенты. Средний срок службы катализатора, заявленный некоторыми производителями — — тыс. Низкое качество топлива. Это одна из ключевых проблем, в основном из-за несоответсвия Российским и Европейским эко-стандартам.