Поэтапное формирование умственных действий в психологии - Фурнитура для бижутерии Каталог
Практикум по ш 12 педагогической психологии учебнометодическое пособие. Скачать 0. Сравнительный анализ основных концепций обучения Вопросы для обсуждения Сущность понятия обучения Психологические закономерности обучения Актуальные проблемы современного школьного обучения Виды и направления современного обучения Рекомендуемая литература 1.
Салмина Нина Гавриловна
Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного образования далее — программа развития универсальных учебных действий конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит основой для разработки примерных программ учебных предметов, курсов, дисциплин, а также программ внеурочной деятельности. В решении задач развития универсальных учебных действий большое значение придаётся проектным формам работы, где, помимо направленности на конкретную проблему задачу , создания определённого продукта, межпредметных связей, соединения теории и практики, обеспечивается совместное планирование деятельности учителем и обучающимися. Существенно, что необходимые для решения задачи или создания продукта конкретные сведения или знания должны быть найдены самими обучающимися. При этом изменяется роль учителя — из простого транслятора знаний он становится действительным организатором совместной работы с обучающимися, способствуя переходу к реальному сотрудничеству в ходе овладения знаниями. При вовлечении обучающихся в проектную деятельность учителю важно помнить, что проект — это форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся, совокупность приёмов и действий в их определённой последовательности, направленной на достижение поставленной цели — решение конкретной проблемы, значимой для обучающихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.
Развитие национальных систем специального образования во все исторические периоды связана с социально-экономическим устройством страны, ценностными ориентациями государства и общества, политикой государства по отношению к детям-инвалидам, законодательством в сфере образования в целом, уровнем развития дефектологической науки как интегративной области знания на стыке медицины, психологии и педагогики, мировым историко-педагогическим процессом. Русским исследователем были основательно рассмотрены вопросы социально-педагогической поддержки детей-инвалидов в различные исторические этапы, таким образом в нашем исследовании мы будем опираться на его мнение. Русь всегда была богата примерами благотворительности, попечительства, но в то же время и заботы тех, кто страдает. Во всех европейских странах, включая и Древнюю Русь, почти до средневековья отношение к детям не отличалось гуманностью. Так, родители распоряжались детьми по своему усмотрению, они могли больного или «лишнего», «ненужного» ребенка выбросить на улицу, а в худшем случае продать в рабство или даже убить.
Тема марафона: «Психологическое здоровье как ресурс ребенка на образование и социализацию в современной информационной среде, сохранение системы гуманистических ценностей». Программа открытых мероприятий муниципального информационно-методического марафона «Неделя психологии в образовании». Сроки проведен ия: Тема марафона: «Психологическое сопровождение взаимодействия в диаде педагог-ребенок». График проведения открытых мероприятий информационно-методического марафона «Неделя психологии в образовании».
Похожие статьи
- Сделать ежика из бутылки своими руками - Поделки из пластиковых бутылок для дачи: поэтапная инструкц
- Как нарисовать цветок мастер класс - Как нарисовать поэтапно. Городецкая роспись / Уроки
- Как сделать лестницу на 2 этаж своими руками фото поэтапно
- Рисуем своими руками аниме поэтапно - Поделки своими руками