Объем двигателя у нивы шевроле

Двигатель 21230 (Нива Шевроле, 1,9 л. 105л.с.,)

Внедорожники Chevrolet Niva пользуются большой популярностью среди многочисленных автомобилистов, благодаря хорошей проходимости и комфорту при загородных поездках. На данном автомобиле установлен надежный бензиновый двигатель Шевроле Нива в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Двигатель Шевроле Нива - Описание, технические характеристики и увеличение мощности

Двигатель для автомобилей ВАЗ - классика, нива, нива урбан, нива легенд, шевроле нива, нива тревел. Распредвал iqracingtechnology для двигателей с увеличенным объёмом - несколько вариантов под разные конфигурации. Каталог товаров. Распредвалы 8кл.

Двигатель ВАЗ 2123
Технические характеристики Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
Двигатель ВАЗ 21213 — 1,7л.
Niva I поколение
Двигатели Chevrolet Niva
Двигатель НИВА 2,0 литра (110 л.с. инжектор 21214)
Двигатель 2123 (1,7л 82л.с.)
Технические характеристики Chevrolet Niva
Lada Niva (бывш. Chevrolet Niva)
Объем двигателя Шевроле Нива, технические характеристики

Сравнить комплектации. Политика компании в отношении обработки персональных данных. Aveo седан. Lacetti хетчбек. Aveo хэтчбек.

Технические характеристики Шевроле НИВА
Двигатель ВАЗ Нива | Тюнинг двигателя Нива и ремонт
Двигатель НИВА 2,0 литра ( л.с. инжектор )
Технические характеристики Шевроле Нива | Колёса авто
Chevrolet Niva MT LE ( - ) - технические характеристики
Двигатель (1,7л 82л.с.)
Обзор Шевроле Нива Технические характеристики
Lada Niva (ВАЗ Chevrolet Niva) - обзор, цены, комплектации, фото

Британский исследователь советского автомобилестроения Энди Томпсон считает «Ниву» прямым предком класса компактных кроссоверов , на который ориентировались создатели автомобиля Suzuki Vitara [4]. Некоторыми экспертами называется лучшим автомобилем в истории Волжского автозавода [5] , является самой успешной экспортной моделью ВАЗа за всю историю [6]. В — годах главный конструктор ВАЗа В. Соловьёв вышел с инициативой о разработке внедорожника для жителей сельских районов. В апреле года состоялся первый техсовет, на котором выбирали конструктивные особенности нового автомобиля. Сторонники классического подхода к проектированию предлагали вариант с рамным кузовом, зависимыми подвесками колёс, барабанными тормозами спереди и сзади.

Похожие статьи