Мощность двигателя у волги
Я согласен с пользовательским соглашением. Я cогласен получать E-mail рассылку. Сегодня предлагаем вашему вниманию технические характеристики ГАЗ первой серии, который начал выпускаться на Горьковском Заводе с года. Этот автомобиль относится к среднему классу, работы над которым начались еще в году.
Удивительная история самого передового нашего двигателя
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор
Он должен был сменить нижнеклапанный агрегат Победы, созданный еще в начале х. Его конструкция по праву считалась передовой. А показатели, на фоне европейских аналогов, выглядели вполне прилично. Мотор был полностью алюминиевый 4-цилиндровый верхнеклапанный с нижним распредвалом. При рабочем объеме 2,45 л диаметр цилиндра и ход поршня 92х92 мм и степени сжатия 6,7 он развивал 70 л. На первые машины монтировали старые нижнеклапанные агрегаты, но с увеличенным до 2,4 л объемом.
Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель. Это современный, скоростной двигатель, получивший широкое применение на отечественных автомобилях. Мощный, обеспечивает высокие разгонные и скоростные характеристики. Имеет чугунный блок цилиндров, 4-клапанную систему газораспределения на цилиндр, диафрагменное сцепление. Двигатель требует профессионального обслуживания в связи со сложной системой подачи топлива и электронной системой управления. Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса.