Как связаны фантазия и искусство - Искусство и фантазия Музыкальная Фантазия
Инструментальная композиция весьма свободного построения; в ней, как выразился английский композитор и теоретик Т. Морли , «композитор ни к чему не привязан» Морли имел в виду словесный текст. В 17—18 вв. Фантазией могла называться также импровизация на избранную тему например, фантазия Скиталец Шуберта на тему одноименного романса, Фантазия на тему Томаса Таллиса Воан-Уильямса.
Фантазия как основа искусства
Оформить бесплатно документ можно здесь. Воспитывать эмоциональную отзывчивость к музыкальным явлениям, потребность в музыкальных переживаниях. Развивать интерес к музыке через творческое самовыражение, проявляющееся в размышлениях о музыке, собственном творчестве. Формирование слушательской культуры на основе приобщения к вершинным достижениям музыкального искусства. Осмысленное восприятие музыкальных произведений знание музыкальных жанров и форм, средств музыкальной выразительности, осознание взаимосвязи между содержанием и формой в музыке.
Доктор искусствоведения, профессор кафедры теории музыки Московской государственной консерватории им. Всякий жанр, равно как и человек и народ, имеет свою особенную энтелехию — бесконечную цель, вложенную в него как суть. Этим жанры и люди отличаются от булыжника, который не несет в себе чудесной сопряженности данности и заданности, образа и подобия. Чапек иронизирует: «Я долго и трудно работал над собой именно для того, чтобы стать булыжником». Булыжник не несет в себе искры Божией, стремящейся разгореться в пламень небесной любви.
Тип урока: комбинированный. Цель: раскрыть и показать сочетание в музыкальном искусстве понятий «реальность» и «фантазия». Задачи: Личностные: - актуализировать жизненно музыкальные впечатления учащихся;. Основные понятия, изучаемые на уроке, ключевые слова: - «реальность»; - «фантазия»; - творческое воображение; произведения русских композиторов: М.