Дизайн пивной этикетки - Купить материалы для цифровой печати, для печати
Когда-то печать пивных этикеток требовалась только для того, чтобы идентифицировать напиток. Сейчас основная цель отпечатанной этикетки — рекламная.
Пивные этикетки
Типография "ТМграфика" специализируется на цифровой печати стикеров, наклеек и этикеток в рулонах и листах. Мы используем передовое оборудование для достижения высокого качества и точности печати. Наше оборудование включает рулонный и листовой лазерный принтер Konica Minolta, а также плоттеры Mimaki экосольвентный и УФ с белыми чернилами. Применение лазерных принтеров Konica Minolta и плоттеров Mimaki позволяет нам получать яркие и насыщенные цвета на различных материалах.
На протяжении многих лет пиво входит в число самых популярных напитков алкоголя и ценится во многих странах мира. На рынке каждый год появляются новые предложения этого товара, поэтому производителям становится все сложнее привлечь внимание потребителей и выделить свою бутылку на фоне основных конкурентов. Покупатели часто делают выбор на основании внешней привлекательности тары, поэтому этикетка давно является эффективным маркетинговым инструментом. Оригинальные и яркие этикетки способны привлечь внимание потенциальных покупателей. Высокое качество печатной продукции достигается за счет использования сертифицированных материалов, уникального оборудования и современных технологий. Разработка индивидуального проекта наклейки позволит увеличить спрос и повысить показатели продаж.
Один из старейших видов штучной рекламно-информационной печатной продукции — винные этикетки, востребованность которых стабильно возрастает вот уже два столетия. Одновременно растет и уровень требований к этому элементу оформления тары ликероводочных изделий, что обусловлено государственными нормативами и чрезвычайно жесткой рыночной конкуренцией. Типография «Флекс-Принт» предлагает услуги по печати этикеток на шампанское, бренди, мартини, текилу, ликер и любой иной вид алкогольных напитков. Нюансы оформления бутылки, при сопоставимой цене и качестве содержимого, зачастую служат решающим фактором выбора для потребителя. Водочные, коньячные, пивные этикетки содержат обязательную информацию о производителе и составе напитка, а также заставляют потенциального покупателя акцентировать свое внимание на конкретном продукте. При значительных объемах присутствующей в торговых точках контрафактной продукции изысканная, стильная, эффектная этикетка на бутылке вина, коньяка, ликера и т.