Датчик абс своими руками
Датчик ABS антиблокировочной системы - это электронный датчик, который измеряет скорость вращения колеса и передает информацию в управляющую систему ABS для предотвращения блокировки колес во время торможения на автомобиле. Она работает в тандеме с бортовой электроникой и тормозной системой. В составит ABS входит набор датчиков.
Как вы можете заменить датчик АБС своими руками?
Посетителям Новеньким Патриотам. Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать. Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
Замена блока АБС своими руками или как я чуть все не испортил. При загорании лампочки или даже нескольких лампочек к нам в голову влетает мысль, что где-то в двигателе и в электрике получилась критическая ошибка, тут как тут сразу приходит паника. В том числе лампочка АБС, не вызывает доверия. В мыслях сразу же проскакивает наверное датчик сломался, но при всём этом АБС с одной стороны простая система, а с другой стороны тонкая, требующая особого внимания.
- Несколько слов о типах датчиков
- Сообщение Rabbit » 02 авг ,
- Премодерация всех сообщений.
- Антиблокировочная система предотвращает блокировку колес при резком торможении. Неисправные датчики ABS могут вовремя не сработать, что приведет к печальным последствиям.
В наши дни антиблокировочные тормозные системы ABS давно перестали быть роскошью и их устанавливают практически на все новые автомобили. Несмотря на то, что эта, несомненно полезная система обладает достаточно высокой надежностью по крайней мере электронные блоки очень редко выходят из строя и у нее имеются весьма уязвимые элементы, к которым, прежде всего, следует отнести колесные датчики, расположенные поблизости от вращающихся деталей полуосей или ступицы. Как бы то ни было, но именно обрывы соединительных проводов или еще хуже — обрывы внутренних обмоток самих датчиков, в большинстве случаев и являются основными причинами выхода из строя системы ABS. Между тем, стоит такой датчик немало его цена может достигать долларов и в ряде случаев гораздо полезнее проявить некоторую смекалку и попытаться отремонтировать датчик ABS своими руками. Кстати сразу оговоримся, что появление кодовой команды и загорание сигнализации отказа ABS, далеко не всегда свидетельствует о наличии реальной неисправности. Дело в том, что на работоспособность ABS очень сильно влияет заряд аккумулятора и если напряжение между его клеммами опустилось до 10,5В и менее, антиблокировочная система может быть принудительно отключена при помощи специального аварийного реле которое часто срабатывает и вследствие скачков напряжения в бортовой сети.