Что делать чтобы не было просрочки в магазине
Просрочка может привести вам куда больше проблем, чем обычный неликвид, мирно лежащий на полках. В некоторых случаях может дойти до приостановки деятельности магазина.
Простые варианты решения проблем с просроченными товарами в продуктовых магазинах
Сегодня ежедневные объемы продаваемых товаров, особенно в крупных супер- и гипермаркетах, исчисляются тоннами. Среди них как из-за умышленных недобросовестных действий, так и по халатности регулярно встречаются просроченные продукты. Маленькие торговые точки с ограниченным ассортиментом тоже периодически неприятно удивляют покупателей товарами с истекшим сроком годности. Самый простой способ обезопасить себя от просрочки — внимание, уверена координатор партпроекта «Народный контроль», депутат Госдумы Анна Кувычко «Единая Россия».
Обычная ситуация в продуктовом магазине: покупатель достаёт из глубины холодильника кефир из последней поставки, а кефир от предыдущей партии остаётся стоять с подходящим сроком. Продавец розничного магазина не может заставить покупателя взять товар с меньшим сроком годности. Раскладчикам и мерчандайзерам приходится переставлять товары на полках так, чтобы перехитрить покупателей, которые выбирают всё «посвежее».
Александр Досколюк. В супермаркетах головку сыра продают по кусочкам, каждый — в целлофановой упаковке. Если невнимательно отнестись к такой покупке, можно отравиться. Обычно на упаковку развесного товара клеят этикетку, на которой указаны срок годности, состав и цена. Законы регламентируют, что именно и как должно быть написано на этикетке, но некоторые продавцы не соблюдают требования.