Мод TransformeR DM (оригинальный мод проекта) для samp 0.3.7 08.07.2015 в 13:04
- Соревнования
Для прокачки уровня есть 6 видов соревнований. Сервер автоматически запускает и завершает их. Чем выше онлайн - тем больше соревнований проводит сервер (чтобы всем хватило места). Соревнования бывают следующих видов:
• Десматч: игроки убивают друг друга в течение нескольких минут. Чем больше убийств было сделано, тем больше награда в виде ХР и денег по окончанию соревнования. Карт для десматчей: 20.
• Дерби: Все игроки появляются на транспорте на небольшой карте и начинают таранить друг друга. Как только машина игрока уничтожена - он выбывает из соревнования и получает награду. Карт для дерби: 9.
• Зомби-Выживание: Игроки появляются на карте. Вскоре несколько из них становятся зомби. Зомби должны заразить выживших (ударяя их кулаком), а выжившие должны отстреливаться и выжить. Карт для Зомби-Выживания: 15.
• Гонка Вооружений: Как десматч, только при каждом убийстве появляется новое оружие. Игрок, убивший кого-то самым последним оружием (Катана) побеждает и получает самую большую награду. Карт для гонок вооружений: 20.
• Гонка: Сервер случайно выбирает старт и финиш на карте. Игроки сами решают каким путем доедут до финиша. Также каждые 30 секунд транспорт меняется (прямо во время езды). Точек для Старта/Финиша гонки: 40.
• Легендарная Гонка: Классическая гонка по чекпоинтам. На некоторых чекпоинтах транспорт автоматически меняется. Трасса может включать в себя как участники на наземном транспорте, так и на водном и воздушном. Трасс для Легендарной Гонки: 20.
- Работы
Если игроку надоели соревнования, то он может пойти на работу. Это единственное, что объединяет этот мод с RP-модами. Есть разные виды работ, выполняя которые игрок также будет получать ХР и деньги.
- Система квестов (заданий)
Каждому игроку одновременно доступны 3 случайных задания, за выполнение которых он также будет получать ХР и деньги. Несколько примеров заданий: убей 10 игроков из любого дробовика, прими участие в 3 десматчах, убей 10 зомби на зомби-выживании, проведи на сервере 60 минут и так далее.
- Дома
Игроки могут покупать себе дома. Это позволит установить в них место спавна, а также увеличит маскимум денег в банке. Это важно для игроков, которым уже некуда ложить деньги в банке. А при смерти все деньги, что были на руках выпадают. Так что нужно ложить их в банк.
- Кланы
Игроки могут объединяться в кланы. У кланов есть свой общий чат, цвет, и они могут объявлять войну другим кланам. За убийство игроков из вражеского клана ты не теряешь карму. Также игроки получают 10% от ХР, получаемых соклановцами.
- Карма
Карма - это система штрафов и наград, за мирное/военное поведение. Убиваешь игрока - карма теряется. А за каждые 10 минут, проведенные без убийств, карма увеличивается. Это DM-сервер, но не мясорубка. Поэтому игроки, слишком часто убивающие других, получат разные штрафы типа невозможности приобрести броню и использовать снайперские винтовки. Мирные же игроки наоборот получат разные бонусы типа бесплатной брони.
- Штабы
Штабы - это тоже, что и дома, но для кланов. Когда лидер клана покупает штаб, то каждый член клана может установить его местом респавна. Более того, кланы без штаба автоматически удаляются через неделю. Поэтому перекупка вражеского штаба - один из главных стратегических ходов при войне с другим кланом.
- Античит
В мод также встроен мой анти-чит, который также был создан с нуля, специально для этого игрового мода и с учетом всех его особенностей. Вот некоторые из читов, которые он ловит:
- SpeedHack (пешком или в транспорте)
- AirBreak (только в транспорте, пешком на помощь придет античит от телепорта)
- Sobeit (примитивный, ловит только некоторые собейты, в которых есть баг с камерой)
- Телепорт (Пешком или в транспорте)
- Чит на Оружие
- Чит на Бессмертие (урон от оружия пройдет в любом случае)
- Чит на Ремонт транспорта
- И другие
ВАЖНО: Задача анти-чита - это в первую очередь не допустить жестких читеров в отсутствие администраторов. Он отсеет всех нубо-читеров, делая за вас 80% работы, но он не отловит грамотных читеров.
- Развитая донат-система (/shop)
Как я уже сказал, последние 2,5 года я жил за донат. За это время в общей сумме было заработано около 500 000 рублей. При онлайне в среднем в 60 игроков. Рекорд онлайна: 105 человек. Так что все цены в /shop уже отрегулированы так, чтобы приносить наибольшую прибыль. И теперь всё это я отдаю тебе. Бесплатно и вместе с исходным кодом.
Комментарии к материалу 4 комментария
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]